Гарантия

Гарантийные обязательства

Общие положения:

  • Товары, попадающие под гарантийные обязательства, подлежат обмену на аналогичный товар надлежащего качества, или возврату денежных средств уплаченных за товар (в случае отсутствия аналогичного товара на складе).
  • Установленный срок гарантии: на комплектующие и запчасти к мобильным устройствам  – 1 месяц со дня реализации товара, на аксессуары - 3 месяца.
  • Обмен, или возврат товара надлежащего / ненадлежащего качества осуществляется только в офисе где непосредственно была произведена отгрузка товара клиенту.
  • При получении товара покупатель обязан проверить товар на соответствие с товарным чеком.
  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Возврат товара надлежащего качества возможен, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушены правила эксплуатации, гарантийные обязательства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, согласно Закона «О защите прав потребителя».
  • Доставка товара осуществляется за счет покупателя.
  • Продолжительность экспертизы товара со стороны продавца в случае спорных вопросов о несоблюдении гарантийных обязательств клиентом, устанавливается в зависимости от неисправности, но не более 20 (двадцати) рабочих дней.

Гарантийное обслуживание, возврат и обмен товара надлежащего качества НЕ производятся в следующих случаях:

  • Истек срок гарантии.
  • Нарушены правила и условия эксплуатации.
  • Присутствуют электрические, органические, тепловые, механические, следы коррозии, пайки, разборки, а так же (насекомые, сколы, вмятины, трещины, оплавление) и другие повреждения;
  • Повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, винты.
  • При наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта;
  • В конструкцию товара внесены изменения и доработки, либо товар был использован не по назначению;
  • Не полная комплектация оборудования.
  • Если повреждения вызваны форс-мажорными обстоятельствами, а также в результате пожара, попадания чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, в т.ч. молнии, использования неправильного напряжения и других внешних факторов;
  • При несовместимости купленного Вами изделия с Вашим оборудованием.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На шлейфы с паянными площадками под, микросхемы или шлейфы.
  • На инструменты, расходные материалы (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации).
  • На клей, скотч и др. расходные материалы.
  • На микросхемы.
  • На товар, реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый товар. Это условие не касается товара с заводским браком;

Рекомендуем покупателям:

Так как товар технически сложное устройство, для его установки (замены) рекомендуем обращаться к сервисным специалистам. А именно, в сертифицированные сервисные центры, которые выступают гарантами профессионально выполненных ремонтных работ.
 
В случае самостоятельного выполнения установки (замены) своими силами и возможностями, он (покупатель) автоматически возлагает на себя ответственность за качество проводимых им ремонтных работ.
 
Перед окончательной установкой запчастей настоятельно рекомендуем проверить их работоспособность, не удаляя защитные пленки и пломбы. Только убедившись в работоспособности запчасти производите установку запчасти / детали.